05
Столы стеклянные - Статьи
Мелкое вредительство Журнал ИТОГИ Авиационный коллапс заставит еврочиновников в корне пересмотреть существующие модели оценки вулканической опасности. Авиакомпании, потерявшие в общей сложности за пора вынужденного простоя сотни миллионов евро, уверены, что закрытие воздушного пространства над континентом было мотивировано скорее нежеланием бюрократии взять ответственность на себя, нежели научно обоснованными данными. Как своевременным было решение "перекрыть керосин" авиакомпаниям? Может ли компьютер сбросить ответственность с человека? Действительно ли вулканический пепел способен парализовать авиадвигатель? Ожидают ли нас в будущем подобные ситуации? Модель поведения В основе решения о запрете полетов над Европой лежала компьютерная модель распространения облака вулканического пепла, а не полевые замеры с помощью атмосферных зондов. Для того для того чтобы точно оценить силу извержения вулкана, ученым надо ведать, на какую высоту поднялось облако пепла - для этого довольно банальной авиаразведки. А вот рассчитать, куда направится пепельный трен, можно пока только приблизительно - с помощью специальных компьютерных программ, которые используют авиационные метеослужбы в своей работе. Одной из наиболее распространенных является Puff Volcanic Ash Tracking Model (модель распространения пепла в результате вулканического выброса). "Итоги" попытались воспроизвести ту "картинку", которая и легла на стол еврочиновникам. Мы ввели в систему пора начала извержения вулкана и его продолжительность, и компьютер нам тут же рассчитал, какой собственно регион и в какой момент окажется под облаком пепла. Если веровать программе, на прошлой неделе было подлинно опасно летать практически над всей территорией Европы. "Подобный прогноз неточен, ведь многие начальные параметры, необходимые для расчета распространения облака, неизвестны, - комментирует старший научный сотрудник отдела вулканологии Сингапурской обсерватории Земли кандидат геолого-минералогических наук Александр Белоусов. - Определять опасные для полетов зоны необходимо по данным дистанционных измерений со спутников, наземных метеорадаров и по результатам прямых измерений со специализированных самолетов-лабораторий". В Ассоциации воздушного транспорта (IATA) тоже уверены, что решение кончить полеты было принято преждевременно: "Мы не понимаем, отчего столь серьезные решения принимались фактически без оценки степени риска, профильных консультаций и нашего участия", - заявил "Итогам" генеральный директор и президент IATA Джованни Бизиньяни. Он же нелицеприятно отозвался и об унифицированной методике закрытия воздушного пространства Европы, основанной лишь на компьютерном моделировании: "Общий запрет на полеты был преждевременным. По крайней мере авиакомпании, входящие в IATA, провели успешные испытательные полеты в нескольких европейских странах. Результаты не выявили неисправностей и проблем". Критикуют европейских бюрократов и летчики. Одинешенек из пилотов авиакомпании Lufthansa, согласившийся побеседовать с "Итогами", уверен, что министры транспорта поддались давлению: "Юридически мы могли взлететь, однако тогда степень ответственности полностью ложилась на нас. Полеты были разрешены лишь по визуальному контакту, однако обойти эту пыль практически невозможно - ее не видать на глаз. К тому же из-за весьма маленького размера частицы пепла не могут заметить бортовые радиолокационные системы. Вот нам и пришлось ожидать погоды". |
О ремонте философски
Вот где та грань за которую невозможно переступать, занимаясь ремонтом? Можно листать журнальчики и учить новые названия стройматериалов, думать о цветотипах и др., однако как сделать так, чтобы не затянуло, что это материальное и внешнее не стало центром жизни? Не хочу после трястить над каждой плиточкой и царапинкой на стенке, у многих такое лицезрела, не хочу отдать последнее, и вместо книги приобрести себе лишнюю лампу. Но не охота быть пофигисткой, типа, где живу, в чём живу - разницы никак нет. Человек осознанно выбирает лучшую жизнь, творит, а не попросту кантуется, пока его не настигнет век. Хочется творить в приличном месте, всё-таки. Кушать ещё такое поветрие: коли нефункционально, оно не нужно. Этак одна знакомая крайне против стеклянных столов, потому что, если его (столик) расшибить, то это очень опасно. Ну знаете... Я, уместно, тоже не в восторге от стеклянных столов, однако я не так категорична. Прихожу к выводу, что красивое и не может быть функциональным, утилитарным. Что всякое юзанье предмета его портит, оскверняет. Красивость нужна для того, чтобы быть. Исходя из этого, требуется владеть несколько вещей, которые просто для красоты, для услажденья глаз, однако превращать дом в дворец тоже не надо. Если я, будто обычно, разбросаю все свои вещи даже в интерьере дворцового типа, это будет ужасно. Кто я после этого, выбирающая для своих предметов жизнедеятельности такие декорации, ну-ка не дура ли я буду.
Столы стеклянные
Виды стекла и способы его резки.ИД "Альва Медиа"Охлажденную ленту стекла нарезают на столах-автоматах по необходимым размерам. Лист стекла изготавливают из стекломассы путем проката между двумя валиками. Обе плоскости стекла шлифуются и полируются для параллельности поверхностей и просмотра отражения изображения без искажений. и другие » |
Необыкновенная красивость в мире мебели из стеклаTelegraf.byСтеллажи или обеденные столы стеклянные, не обращая внимание на узкую сферу применения стекла в изготовлении мебели, довольно гармонично смотрятся с обычными материалами для изготовления кровати и иной мебели – деревом и мягкой мебелью, кожаными диванами и плетеными креслами. Нежданная эстетикаВсе похожие статьи: 4 » |
круглый стол "Утилизация стеклянной тары в Санкт-Петербурге – проблемы и пути решения"Лениздат.руЕжегодно в России производится возле 10 млрд. стеклянных бутылок. Повторно используется и утилизируется менее 50% тары, остальная доля закапывается вместе с мусором на свалках, где разлагается до 1 млн. лет. Снизить нагрузку на окружающую среду позволяет увеличение сбора стеклянной бутылки от и другие » |